Приветствуем вас, друзья!(админы)
Совсем недавно мы анонсировали скорый ввод PvE-рангпойнтов и званий, благодаря которым вы сможете развить возможности своего персонажа в боях против монстров. И теперь, несмотря на тех, «кому по душе месяц май», PvE ранги запускаются в рабочем режиме. Увидеть их вы сможете после ночного рестарта, открыв информацию о персонаже.
Ответим вкратце на некоторые вопросы: Начисление рангпойнтов:
— PvE рангпойнты начисляются за PvE бой (против монстров) за убийство монстра вашего или выше уровня;— количество полученных ранг-пойнтов определяется сложностью монстра. Понятно, что убить эрго 20го уровня несравненно сложнее, чем аналогичного стича или крысу;
— За цветного монстра вы получаете больше ранг-пойнтов, чем за убийство обыкновенного.
— увидеть количество Ваших ранг-пойнтов можно, открыв инфу персонажа. Они отображаются под PvP-пойнтами.
ПвЕ-перки:
— при достижении определенного количества ранг-пойнтов вы автоматически получаете новое PvE-звание, что в свою очередь дает вам возможность взять на выбор перк в одной из доступных веток;
— доступны на выбор 3 ветки перков: «Старатель», «Сталкер», «Общая»;
— одновременно можно взять перки из веток «Старатель» и «Общая» или «Сталкер» и «Общая», но не «Старатель» и «Сталкер» одновременно;
стандартные перк-пойнты не тратятся при взятии PvE-перков.
Скоро будет подготовлено подробное руководство по PvE званиям, которое ответит на большинство возникающих вопросов.
Также в рамках балансировки перков произойдут следующие изменения:
No target:
[1] — радиус действия увеличивается до 11 гексов, дальность стрельбы снижается на 2 гекса;
[2] — радиус увеличивается до 13 гексов, дальность снижается на 4;
[3] — радиус увеличивается до 15 гексов, дальность снижается на 6.
Mind shield: увеличивает броню на 25%. (эффект ослаблен)
Luck:
[1] — увеличивает параметр «Интуи
...
Читать дальше »