А вот и само пособия) 1 урoвень Сила: 4 Ловкость: 4 Интуиция: 6 Выносливость: 8 Меткость: 0 Интеллект: 0 Бежим в арсенал. Мы не будем дуэлиться с людьми вплоть до 3-го уровня. Одеваем куртку, штаны и ботинки, берем пару ножиков и идем на арену биться с крысами. Бои с крысами дают прилично опыта, очень быстро проводятся и не надо никого искать для проведения поединка. Лечимся у Дашки, делаем по несколько боев в минуту. Через какое-то время Дашка даст вам квест по поиску геккончика, его лучше выполнить, так как наградой будет модный ножик , резать крыс на арене с которым будет удобнее, чем с помойным. Максимум минут за 40 вы докачаетесь до 2-го уровня. 2 урoвень Сила: 4+2= 6 Ловкость: 4+5= 9 Интуиция: 6-3= 3 Выносливость: 8 Меткость: 0 Интеллект: 0. Покупаем мультику Undeground boots, Disciple Vest + Disciple Trousers. Берем дробовики и снова на арену, качаемся исключительно на крысах. Побеждать вы будете редко, да оно и не важно - Дашка всегда под рукой. Tравмы после поражения на арене не появляются, а необходимый навык растет быстро. Выполнение квестов - по желанию. В итоге к 3-му уровню у вас будет около 5.5 среднего. 3 Уровень Сила: 6= 6 Ловкость: 9+7 16 Интуиция: 3 Выносливость: 8 Меткость: 0 Интеллект: 0 Оружие на этом уровне не имеет значения, ибо драться мы будем в тренировочных среднего на арене. не каждый чар, даже в конце уровня, имеет больше 5 среднего. Да и не выгодны стали проигрыши - теряется много времени на лечение в больнице. У вас среднее за весь уровень вырастет до 7.5. Для увеличения скорости можно лечить мульта с Пси медиум. 4 Уровень Берем перк Steel Skin[2]. Одежда: Raider Vestи Raiders Trousers, мф или не мф - на ваше усмотрение, Undeground Boots, Old Army Hat. Наручи не нужны, они будут создавать только лишний вес. Статы: Сила: 20 (16) Ловкость: 16 (16) Интуиция: 3 (3) Выносливость: 11 (8) Меткость: 0 Интеллект: 0 Сама прокачка Сначала нам необходимо докачать среднее до 10, чтобы поднять PPSH. PPSH - без вариантов лучший ствол для прокачки лоулевельных персонажей. Сочетает в себе высокую скорострельность, неплохую убойность, а главное, большую дальность и точность стрельбы. Большая дальность и точность позволяет убивать стичей вплоть до 8го уровня без повреждений (выстрелил - отбежал). Здесь есть 2 варианта, в зависимости от того, сколько у вас ОД в выбранном вами комплекте с дробовиками и патронами в рюкзаке: После прокачки навыков(прокачка средства до 10) берем PPSH и смело кидаемся на 5-6 крыс. Лучше всего переехать в Москву, т.к. в Оазисе все зачищено, и идти в шахте придется очень далеко, тратя время на бои с 2-3 мышками. Оптимальные шахты для прокачки: -3/-3, 2/4. Оставшиеся примерно 80% уровня пролетаются за 30-40 минут. 5 уровень Сила: * +16 Ловкость: * Интуиция: * Выносливость: * Меткость: * Интеллект: * Можно взять перк, дающий защиту от отравления. Все 16 статов идут в силу независимо от того, какой вариант вы выбрали на 4м уровне. Продолжаем качаться в тех же шахтах около Москвы на ппш, как только навык среднего вырастает до 15, покупаем голову стича и берем профессию "наемник". Если вы не одели Assault Armguard на 4м уровне, на 5м можно купить Marauders Armguard, лучше 2-3мф. Штаны тоже лучше поменять на Marauder Trousers, у них защита побольше, оптимальный вариант - 2М, статы+защита. 6 урoвень Статы: Сила: 44 (35)* Ловкость: 31 (17) Интуиция: -2 (3) Выносливость: 8 (7) Меткость: 6 Интеллект: 2 это вариант статов для стандартного Assault Vest'a и Assault Armguard x2, стандартных S.W.A.T. Boots, Marauders Trousers и Stalker Helm, в скобках - родные параметры. Цифры для мф вещей или S.W.A.T. Armguard вместо Assault ArmGuard предоставляю право посчитать читателю. Если вы выбрали на 4-м уровне вариант 1.4: Скинем на 6м уровне ловкость до 12ти либо вынос до 6ти, и больше перекидывать вам статы платной генетикой не придется. Статы: Сила: 48 (39)* Ловкость: 31 (14) Интуиция: -2 (3) Выносливость: 7 (6) Меткость: 6 Интеллект: 2 Уязвимый Этот вариант хорош тем, что нет никаких заморочек с платной генетикой. Просто одеваем на 4-м уровне Old Army Hat и носим ее до конца прокачки. Все статы на уровне - в силу. Минусы: очень большая уязвимость для стичей и вжиковлучше всего проходить грузу 8й левел . 7 урoвень Все статы, независимо от ранее выбранных вариантов, идут в силу. Качаться можно попробовать на вжиках со сталкером, возможно, это окажется быстрее, чем в шахте. Кто как, а я предпочитаю до 8-го уровня сидеть в шахте. 8 урoвень Вот мы и доросли до Hitech. Одеваем HiTech Vest и HiTech Boots, выбор наручей остается на ваше усмотрение, главное, чтобы в них вставлялись пластины. Все статы снова вкладываем в силу. После взятия последнего апа откажитесь от профессии. Не забудьте за 1к до 9-го уровня сделать бесплатную генетику, перекинув 22 стата с меткости, интеллекта, выносливости и ловкости в силу. Если вы все сделали правильно - все статы, кроме силы, должны стать у вас минимальными. 9 урoвень Сила: 120+36= 156 Ловкость: 3+22= 25 Интуиция: 3-5= -2 Выносливость: 3 Меткость: 0 Интеллект: 0 Берем профу торгаша, перк скаута [2]. Одеваться можно по-разному, в зависимости от имеющегося комплекта HiTech и пола. Для женщин без вариантов одеваются Torrero Trousers, для мужчин - как можно больше мф Raiders или Marauders Trousers. Если у вас нету 3М HiTech Boots, вы не оденете HiTech Armguard и HiTechVest, требующие 25 ловкости. Но эту ловкость можно набрать, используя Marauders Armguard 1-3М. ©bird11
|