Здрасть... Недавно прошел квест на профу сталка... Хочу поделится опытом. Давайте все по пунктам. 1. Подготовка 2. Прохождение 3. На закуску 4. А еще... Начнем пожалуй. 1. Подготовка. 1.1. Уровень Уровень персонажа должен быть желательно 7 когда появляется ПСГ, СВД, РПК или СЛ8 на худой конец. Я ходил на 8 и мне было вполне комфортно. 1.2. Деньги Однозначно 230 м.м. (взятие квеста и его сдача). 20-30 м.м. на порталы (тут может возникнуть напряженка см. ниже). И деньги марам (графа не обязательна но если лвл мелкий от 6 до 12 то могут мара нападать. Цены у маров от 1000 до 1500. Марили меня 5 раз. От всех откупался. Вышло где 5400). Так же можно прихватить деньги для ТПК (опять же не обязательно, но если не хотите вступать в бой с 4 минами которые еще и тянут, или не дай бог с 20 роботами...) это где то монет 100-200. С деньгами пожалуй все. 1.3 Перки. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Scout по уровню, Олень по уровню (перки на ускорение передвижения по локам). Далее на ваше усмотрение. По заслонам ходить не надо, поэтому не надо братьт перк на безопасное прохождение заслонов. я ходил с Скаут II, Олень III, Боня сеттер I, Радиэшон Иммунити I. 1.4 Экипировка Шмот по лвл. Пухи по лвл(одна дальнобойная, одна мощная ближнего боя, нож (как бы бонально не звучало но нож поможет резать мееееелких крыс)) . Разберу экипировку для 8 лвл (как я ходил) Шмот. Бошка - СВАТ м2 (с-с) вест - СВАТ м2 (с-с) наручи - СВАТ м2 (с-с) штаны - СВАТ м2 (с-с) буты - ХТ м3 (с-с-с) Пушки СВД СЕ РПК (СЕ, Элит). Рембо нож. ТАК ХОДИЛ Я!!!!!!! Экипируйтесь по СВОЕМУ усмотрению. 1.5 Расходка. Итак начнем с основного Патроны штук 300 к Снайперке и штук 500 к пулемету \ автомату. аптеки зеленые штук 50 или столько же сендвичей. далее не обязательное: Антидот шт. 30 (зачем он ниже) Грены. 1.6 Модули БИНОКЛЬ!!! поможет избежать встречи с МАРАМИ (не работает с корсами, этих бравых парней встречал 1 раз =)) ТАК ЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЧАТЬ TZmap и TZmap2. Первый можно скачать на многих клан сайтах (кстате у нас его что то не видно, что нерадует). Второй можно скачать только на сайте известного сталкеского Roadside Picnic. Зачем же качать оба спросите вы??? А вот зачем. Дело в том что в простом ТЗмап есть маршруты (теперь уже приблизительные.) А второй ТЗмап хоть и помозолил мне глаза, но оказался ОЧЕНЬ ЦЕННОЙ ВЕЩЬЮ. Roadside picnic очень постарались. По желанию можно взять модуль АВТОПИЛОТ. 2. Прохождение. Берем квест в универе (желательно сразу в Неве) и идем в локацию Location -34/-56. Ведь Традиция гласит, что ищущий путь сталкера должен обязательно познакомиться с James The Bullet, опытным старым сталкером. Он скажет, какие задания тебе нужно будет выполнить, чтобы заслужить его рекомендательное письмо. Там нас уже ждет Джеймс Пуля. Начинаем диалог. 14:43 [James The Bullet] private [birman4] Привет, паренек, ты по какому делу ко мне? Уж не в сталкера ли решил поиграть? 000bd20814:43 [birman4 private [James The Bullet] Зачем же вы так... Я не поиграть! Я хочу БЫТЬ сталкером! 14:43 [James The Bullet] private [birman4] Да что ты говоришь! Сталкер... Ты хоть понимаешь, чем эти люди занимаются? Насколько тяжела и опасна такая профессия? Наверное, думаешь, что сталкеры целыми днями гуляют по пустошам, набивая рюкзак дорогой добычей и отстреливая стичей развлечения ради. Так вот, ты сильно ошибаешься. Сталкер - это прежде всего осторожность и благоразумие. 14:43 [birman4] private [James The Bullet] Осторожность и благоразумие? 14:43 [James The Bullet] private [birman4] Именно так. Настоящий сталкер трижды подумает, стоит ли лезть в аномалию ради сомнительной наживы. Он не станет вступать с корсаром в дуэль, предпочитая наблюдать его через прицел своей винтовки. Таким и был Рэдс... Слышал ты о нём? 14:44 [birman4] private [James The Bullet] Рэдс! Ещё бы! Самый знаменитый сталкер! Который бесследно исчез, один дневник остался! Вы его когда-нибудь видели, кстати, этот дневник? 14:44 [James The Bullet] private [birman4] Ну что ж, сразу видно, ты действительно подготовился к нашей встрече... Да, я видел дневник... Вот он. Я выкупил его за огромные деньги у проезжих торговцев. Это подлинник, совершенно точно. И многие вещи, описанные Рэдсом, меня интригуют... Некоторых страниц нет, пропущены целые фрагменты. Куда он делся, конечно - тоже ещё тот занятный вопрос... Ты готов сделать кое-что, чтобы пролить свет на эту тайну? 14:44 [birman4] private [James The Bullet] Мне нравится. Объясните, что нужно будет сделать. 14:44 [James The Bullet] private [birman4] Согласно записям Рэдса, на востоке материка обитали полуразумные стичи племени Харрак ар Варрак. Последний раз нечто похожее на стоянку племени он видел в районе локации [-150/8]. Говорят, они поклонялись неким божествам... Может всё это и сказки, но я верю - у стичей есть своя культура, которую мы, люди, не замечаем. Или предпочитаем не замечать. Доберись до стоянки Харрак ар Варрак и найди мне какое-нибудь доказательство моих убеждений. 14:44 [birman4] private [James The Bullet] Я записал. Что еще? 14:44 [James The Bullet] private [birman4] Тебе нужно будет найти метеоритную зону [104/-85]. В этой местности много лет назад случился метеоритный дождь, который наблюдал Рэдс, и небесные камни принесли с собой много удивительного. Принеси какое-нибудь доказательство, что ты там побывал. 14:44 [Bagrat1] private [James The Bullet] Все понятно. А что ещё нужно сделать? 14:44 [James The Bullet] private [birman4] Добудь шкуру леопардового червя. Эта крайне редкая аномальная разновидность была замечена Рэдсом только в районе локации [-98/-157]. Там раз в году они сбрасывают свою шкуру, и в этот период они особенно свирепы. Принеси мне шкуру леопардового червя, так ты подтвердишь способность выслеживать самых опасных мутантов. Возвращайся ко мне, только когда соберешь всё, что я попросил. Удачи! 14:45 [birman4] private [James The Bullet] Спасибо, удача мне точно пригодится. 14:45 [James The Bullet] private [birman4] Когда выполнишь моё поручение и принесешь добычу - тогда и поговорим. Итак приступаем. 2.1 ТОТЕМ маршрут смотрим по ТЗмапам когда дойдете до локи у вас начнется белая горячка и вы начнете говорить с ТОТЕМОМ 18:01 [Stitch Totem] private [birman4] [С гребня холма, где вы укрылись, отлично просматривается стоянка. Впрочем, если бы не ясная погода, вы бы даже не догадались, что здесь жили разумные существа. Лишь таинственные фигуры из укрепленных в земле камней - вот и всё, что от них осталось... А впрочем - вот и тотем! Из-за травы его было почти не видно...] 18:01 [birman4] private [Stitch Totem] Подобраться к тотему поближе 18:01 [Stitch Totem] private [birman4] Вы поднимаете тотем с земли. С ТОТЕМОМ покончено осталось добежать до портала засейвить на ТОТЕМ и можно идтить за ЗЕЛЕНЫМ КУСКОМ МЫЛА =) 2.2 ЗЕЛЕНЫЙ КУСОК МЫЛА (метеоритный камень) Опять же маршрут смотрим по ТЗмапам. тут опять начинается белая горячка и мы начинаем болтать с МЫЛОМ =) 22:40 [Strange Stone] private [birman4] [Вы добрались до места метеоритной атаки. Сквозь чахлую поросль на земле вам видны круги и колдобины. А вот и они, пришельцы из космоса - покрытые пылью, огромные куски инопланетных веществ, пусть они и выглядят как обычные камни, но за любой такой камень Железные Ястребы, наверное, дорого бы отдали... Однако о том, чтобы утащить их, нечего и думать - они слишком тяжелы.] 22:40 [birman4] private [Strange Stone] Исследовать космические камни 22:40 [Strange Stone] private [birman4] [На одном из камней вы замечаете крупные твердые капли, похожие на смолу из прошлого Земли. Они полупрозачны, зеленого цвета, сам их вид таинственнен. Наверное, можно попробовать сковырнуть один из них.] 22:40 [birman4] private [Strange Stone] Попытаться добыть кусок зеленого вещества 22:41 [Strange Stone] private [birman4] [Загадочная смола, несмотря на свою твёрдость, легко отделяется от поверхности метеорита. Вы кладёте её в рюкзак.] Осталось 1 штуковино ПОЛОТЕНЦЕ ИЗ ШКУРЫ С ПОПЫ ЧЕРВЯ =) 2.3 ПОЛОТЕНЦЕ ИЗ ШКУРЫ С ПОПЫ ЧЕРВЯ (Шкура песчанного червя) Маршрут смотрим по неизменным ТЗмапам Ну на конец то админы прекращают стебаться над нами и мы болтаем с живыми существами (хоть и мутанты =)) 19:15 [Worms Area] private [birman4] [Вы ещё издалека замечаете дыры в земле. Дожно быть, эти страшные создания сбрасывают свои шкуры именно там. Вы ждёте. На ваших губах солёный привкус пота, он мешает думать. Червей не видно. Тишина кажется мёртвой, недвижимой, и только жуткая вонь напоминает о том, что здесь обитают живые существа. Вас посещает гениальная мысль.] 19:15 [birman4] private [Worms Area] Громко крикнуть 19:15 [Worms Area] private [birman4] [Вы громко кричите... Только эхо отвечает вам. А в отдалении появляется гнусное, белесо-желтое тело... Они выглядят такими беззащитными без своей шкуры, успеваете вы подумать, а ноги уже несут вас далеко. Пробежав некоторое время, вы останавливаетесь. Вон они, выползли, беспокоятся, извиваются... Подползли к месту, где вы только что стояли, и что-то ищут. Точнее, кого-то.] 19:15 [birman4] private [Worms Area] Пробежать окольным путём к дыре в земле 19:15 [Worms Area] private [birman4] [Через минуту, дав сильный круг, вы оказываетесь у дыры. Черви не заметили вас. Они медленно ползут к последней вашей стоянке с противными хлюпающими звуками. Вы проворно забираетесь в дыру, и тут же оказываетесь в сети ходов, проделанных червями. Вас подташнивает от этого кисловатого запаха, а руки скользят по жёлтой слизи. Вот оно! У вас в руках - шкура. Самое время выбираться отсюда.] все предметы у нас =) возвращаемся к Джеймсу 23:07 [James The Bullet] private [birman4] Ты справился? Выполнил все задания? Не может быть! Покажи свою добычу. 23:07 [birman4] private [James The Bullet] Вот то, что вы просили. 23:08 [James The Bullet] private [birman4] Сталкерский значок будет сидеть на тебе, как родной. Сейчас я напишу пару строк в Университет. [Садится за стол и что-то черкает на листке бумаги. Затем кладет его в конверт и запечатывает] Держи. Передашь им это письмо, только не забудь приготовить деньги для сертификации. Да хранит тебя Дух Пустошей! возвращаемся в универ, платим 200м.м. и вы... да да именно вы стали... да да именно им СТАЛКЕРОМ!!! 3. На закуску Плюсы профессии +40% к среднему +20% к легкому +25% к медицине +25% к скорости передвижения за куполом +30% к сопротивлению радиации Меньше усталость от бега Можно батлить наверху Возможность стрелять на бегу без уменьшения точности Больше вероятность выпадения запчастей ботов Меньше шансов, что вас зацепит на заслоне Виден уровень вжиков во вжиковых яйцах Минусы -50% к тяжелому -50% к энергетическому -30% к грузоподъемности Вероятность паники и ослепления в шахте сильно мешает ему там копать, что впрочем ему и не надо. 4. А еще. 1. При полете к камушку вас ждет неприятная весч. Портал в китеж стоит 100 м.м. за 1000 веса. Мне повезло. Ходил я несколько дней назад и была ярморка где я купил одноразовый телепортер в Китеж за 100 м.м. У вас такой возможность еще осталась, если телепортеры остались у торгов. Если же нет, то я скажу 1 хитрость. Снимаем весь шмот в котором вы пойдете, затем отправляем самому себе по почте и топаем голыми в Китеж. Там забираем шмот. получается дешевле монет на 300-400. 2. Зачем собсна нана антидот. Если вы собираетесь использовать Раннер то антидот необходим что бы погасить отраву после него. Вот вроде и все что я хотел написать. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!
© birman4
|